Реформа школьного образования

Реформа школьного образования

Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.

Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.

Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.

Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.

В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».

Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».

Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем. (источник)

Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там быдлу. Быдло же за его деньги будут обучать различным профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь само попросило.

После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно.

Некоторые нищеброды уже начали жаловаться:

Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО. Я не просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов. А,да, расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы – 500 р. В средней школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные предметы, что тоже платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД…., кто все это придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И если бы это сообщение исходило от родителей то еще можно понять, не до поняли или слухи, но это сказала сама директор. Вот думаем написать, а куда, если этот БРЕД и исходит сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно получилось, но до сих пор не могу переварить. (источник)

Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной стратегии России: образование должны иметь будущие специалисты (дети предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников), поэтому предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие. Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне понятно, что неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч. русского), уметь понять слова работодателя (2 ч. английского), уметь расплатиться в магазине (2 ч. математики), быть способным к ходьбе пешком после окончательной отмены общественного транспорта (3 ч. физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно мне, что уроков религии так мало: есть риск не каждый ученик после такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками — от лукавого. Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го? Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может всё не
так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса отличных исторических фильмов, где и так уже все кровавые подробности сталинизма раскрываются в деталях.

А вот ссылка уже на госсайт. И тут очень интересное написано:

2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

Законопроект направлен на создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создание условий и стимулов для федеральных органов исполнительной власти для оптимизации подведомственной сети.

В частности, в законопроекте предлагается:

1. Изменить правовое положение существующих бюджетных учреждений, способных функционировать на основе рыночных принципов, без их преобразования, в том числе:

– изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений с расширенным объемом прав, переведя их с 1 января 2011 года со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания;

– предоставить право бюджетным учреждениям заниматься деятельностью, приносящей доходы, которые поступают в самостоятельное распоряжение этих учреждений;

– устранить субсидиарную ответственность государства по обязательствам бюджетных учреждений с расширенным объемом прав;

– расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за учреждением движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган публичной власти – учредитель соответствующего учреждения.

2. Создать новый тип государственных (муниципальных) учреждений – казенное учреждение, статус которых по сути совпадает с закрепленным в действующем законодательстве нынешним статусом бюджетного учреждения с дополнительным ограничением в виде зачисления с 2011 г. всех доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в соответствующий бюджет.

До 1 января 2011 года законопроектом устанавливается переходный период, который позволяет как бюджетным учреждениям с расширенным объемом прав, так и казенным учреждениям функционировать, по сути, в прежнем правовом режиме (в частности, действуют ранее принятые нормативные акты, лицевые счета учреждений не переоткрываются, а внебюджетные доходы казенных учреждений не зачисляются в бюджет).

С 1 января 2011 года изменения, касающиеся правового положения бюджетных учреждений и казенных учреждений, предлагается распространить и на учреждения, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

P.S. Законопроект принят в первом чтении.

Реформа школьного образования: 0 комментариев

  1. У нас в стране власть олигархов. Все ключевые посты и СМИ у не в руках. Наша олигархия- это часть международной масонской мафии. Там круговая порука, поэтому никто из олигархов не понес никаких наказаний за свои дела. Наш президент- слуга. Мафии надо, чтобы в нашей стране осталось как можно меньше народу, поэтому такая алкоголизация, наркотизация, разврат, в СМИ жестокость и насилие. А те, кто останется, чтобы были послушными рабами, знать алгебру и "Войну и Мир" не обязательно. Вот для чего эта реформа. Читайте книгу Антона Благина "Корень зла".

  2. zannina, это все понятно, но противостоять этому не найдется ни одного смельчака, т.к. это почти нереально в установившейся среде…

  3. пора откапывать дедовские пулеметы и на барикады.не в прямом конечно смысле.но почему бы и не подсобратся.три комментария уже есть,а трое это это сила.ведь если в ближайшие десять-пятнадцать лет ситуация не изменится к лучшему,Россия будет в полном ан..е.а лет через двадцать устанем требовать отделения Москвы от России.

  4. Сложная ситуация установилась в стране… власть захвачена олигархами. Я читал и слышал уже очень много всяких предложений по "лечению" страны, но, как мне кажется, не пройдут все эти методы в здесь, где проживает, наверное, 80% жителей, которым все пофиг. Необходим очень влиятельный человек с огромными деньгами и доброй душой winked , которому должно крупно повезти, чтобы его не "убрали" раньше времени или же какой-то крутой переворот в мире, затрагивающий Россию. Устраивать какие-либо забастовки или такого рода мероприятия у нас тоже бесполезно + народ настолько запуган, инертен и пассивен, что поддержки ждать не приходится… Я не знаю, как можно вытащить нашу страну, но точно понимаю, что лучше пока не высовываться)

  5. Я 10 лет проработала в школе (1989-1999). О чем горевать? О физкультуре? О том, что после сидячих 5-6 часов ребенок должен вскочить и выполнить нормы ГТО? О труде? Не вижу я от него пользы. Девочки вышивают крестиком или носятся по вестибюлю (завуч на это не реагирует), трудовик у мальчиков выпивает. ИЗО? Кто ведет ИЗО? Я же и вела, я -препод рус. и лит., не умеющий держать карандаш в руках (другие преподы тоже не умели, поэтому навязали мне, а не вести уроки ИЗО высшие инстанции не позволяют). Дети перегружены ерундой, на личное развитие времени нет. Может лучше в освободившееся время детей на кружки водить к профессионалам (вместо физры — фитнес, вместо труда — кружок домоводства). А в школе эти платные занятия не долго просуществуют. Не выдержат конкуренции с кружками. Скажите сами себе честно — чему можно научиться в современной школе? Да ничему!!! В школах остались взяточники, да ни на что не годные. Хорошие учителя тоже в каждой школе есть, но их так мало, что погоды они не делают. Бегут вроде меня. Мне родители моих бывших учеников говорили :"Если не Вы, то кто? Посмотрите, кто остался, Вы — хороший учитель и взяток не вымогали". А мне хотелось ответить:"Я не вымогала взяток и голодала. Голодал мой маленький сын. А ваши дети и кушали хорошо, и учителя хорошего имели. Хотите, чтобы я осталась, так хотя бы накормите, и я останусь". Это было тогда, когда пенсии у всех были 400 руб. и вся страна оплакивала голодных пенсионеров. Только у бюджетников зарплаты были 200-300 руб, плюс дети.
    А современные дети (те, что поумнее и учатся получше) давно поняли бесполезность школы и бегут из нее после 9 кл. в колледжи, а затем в институты на 3 года обучения.
    Современная школа — это 11 лет отсидки, протирания штанов и, главное, ПОТЕРИ ИНИЦИАТИВЫ, КОТОРАЯ ПОМОГАЕТ ПРОБИВАТЬСЯ В ЖИЗНИ.
    Для контроля: как пишется не с деепричастиями? Что из себя представляет закон Ома? Формула поваренной соли? Как обращаться с интегралами? Знаете ответы? Так чему вы учились 10-11 лет? А не с деепричастиями всегда пишется раздельно. Вот эту ерунду вы со школьных времен и не знаете. Нужна Вам такая школа? А других в России нет.

  6. Olga, Вы правильно говорите, но, хочу заметить, что такая ситуация не только со школами в нашей стране. Например, в ВУЗах происходит то же самое: преподаватели нормальные почти отсутствуют; студенты слушают установленные правительством дисциплины, которые вовсе не нужны специалистам во всех определенных сферах (насколько я знаю, в Европе студенты сами выбирают дисциплины, которые хотят слушать); материал преподается на таком низком уровне (даже по профильным предметам), что приходится изучать все самому без чьей-либо помощи, а на изучение этого остается слишком мало времени и сил, т.к. затраченные часы пребывания в ВУЗе отнимают в лучшем случае пол рабочего дня + время на дорогу. В итоге получается, что дети сперва ОТСИЖИВАЮТ 11 лет в школе, а потом еще 5-6 лет в высшем учебном заведении, после чего уже начинают действительно учиться…

  7. Хотелось бы ответить человеку,который проработал в школе 10 лет..Очень плохо(на мой взгляд),что вы не сожалеете о физическом воспитании детей России,это часть общей культуры человека,жаль,что не видите необходимости,что девочка ,до определенного возраста могла бы научиться вышивать тем же крестиком,сожалеете,что дети бегают в вестибюле (думаю просто нет другого места,где они бы могли подвигаться)..И здесь же пишите,что нет в школе профессионалов…Думаю,что педагоги есть еще,а вот учителей нет — это точно!Нельзя скатываться до полной профанации,что изучать нужно только то,что даст кусок хлеба…тогда сразу отдайте ребенка в табор цыганам или на рынок торгашам,там быстро научат и по делу…
    Воспитание и образование проблема государственного значения,если государство всячески избегает решения этой проблемы,капстроительство,зарплаты,воспитание кадров,то тогда нужно ставить вопрос,а стоит ли платить налоги такому государству,которое отстраняется от решения основных проблем как образование,медицина…………Нужно ли такое государство? Я бы вот так ставил вопрос,а не прятал бы голову в песок….

  8. Знаете, господа, есть такое забытое всеми понятие "ПРЕЛАТЕЛИ РОДИНЫ"…и чудная поговорка РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ…А голова у нас уже давно отдает откровенной тухлятиной

  9. Доброго времени суток! Согласен со всеми, с нашим образованием уже давно творится что-то невообразимое. Но стоит только вспомнить, что еще в 1947 году Аленом Далесом (бывший директор ЦРУ) был написан "План развала СССР", где он по пунктам расписал, что и как надо сделать, чтоб убрать с политической арены такой мощный союз государств. Так вот там по пунктам: если не удаётся выиграть холодную войну (США), тогда мы купим ключевые фигуры СССР и начнём с их помощью другую войну. Сначала подменим ценности на мнимую свободу (секс-наркотики-рок-н-ролл), затем развалим систему медицины, а потом и систему образования…. Сейчас нас подвели к третьему этапу… Историю сколько раз переписывали? Система ЕГЭ чья? А теперь вообще добрались до основы… Так о чём мы можем рассуждать, если те, от кого зависит положение дел в Государстве Российском глухи ко всему…., потому что глухота эта хорошо проплачена….. Кто предложит реальный выход, можно обсудить…

  10. Я хотел бы продолжить… В моём понятии по части образования можно проводить реформы, но только те, которые помогут вырастить грамотное, физически и морально крепкое поколение, которое не будет гнуть спину перед сильным противником…
    Я бы увеличил время обучения в школе по основным дисциплинам: Русский, математика, физика, химия, история…… а дальше уже по специальным направлениям…
    особенно уделять внимание на развитие талантов и помогать в развитии данных талантов… Домашние задания полностью отменить, а свободное время посвятить физическому, творческому и духовному развитию личности…., а уж свой путь каждый определит сам… Необходимо создать мощный ресурс по подготовке профессиональных кадров.
    Вернуться к прежним оценкам знаний. Учителям и преподавателям достойно оплачивать их нелегкий труд, но постоянно проверять на профпригодность, а за достижения достойную надбавку, но государство это должно регулировать само, а не кидать на самоокупаемость….ведь в конечном итоге решается задача формирования сильного и грамотного поколения, которое не даст такой мощный государственный ресурс на растерзание врагу….. а пока мы вынуждены наблюдать совершенно противоположную картину…..Обидно!!!! Но обида постепенно перерастёт во что-то конкретное…. я верю в это…

  11. Для сведения:
    Вы читали план Алена Даллеса по развалу СССР?

    Окончится война, все как-то утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем, — все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!

    Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

    Эпизод, за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства— словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

    Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветёт махровым цветом.

    И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.

    Вот так мы это и сделаем.

    А. Даллес. «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР»

  12. Меня, например, больше всего интересует вопрос, почему чиновники от образования с пеной у рта доказывают пользу проводимой реформы, дескать и качество улучшиться и т.д. Но, в тоже самое время, их дети в большинстве своём учаться за границей. Почему? Каждый из них костьми ляжет, чтобы отправить своего ребенка в Англию, Америку или Швейцарию… Почему? Ведь у нас же тоже очень хорошее образование, или ни один из них не связывает будущее своих детей с российским образованием и с будущим Росии в частности? Обидно… После нас хоть потоп…

  13. нечего было голосовать за единую россию на выборах в думу. Вот вам и результат их всевластия… Толи ещё будет, ой,ой,ой…

  14. Да в нашей стране власть серых, но кто им позволил это сделать, кто позволил навязать людям религиозно-рабскую философию. Почему мы забыли, кто мы есть на самом деле. Допустили уничтожение нашего народа и культуры. Прежде всего необходимо стряхнуть лапшу с ушей и начать думать собственной головой. Надо понять, что мы произошли не от Адама и Евы, это просто клоны, созданые ими для определенных целей зомбирования. Не одно тысячелетие идет информационная война. У всех религий один корень — иудаизм. Они созданы для того, что-бы стравить ислам и христианство, что сейчас и происходит. Но главное надо понять, что этот мир создан специально таким. Злиться не надо ни на что, надо учиться думать своей головой (разумом). И ни в коем случае не идти у них на поводу. Надо понять, что безвинных не грабят,не убивают. Надо проанализировать, а что сам сделал не так, кому причинил вред, ведь за все это и платишь. Так что правильство у нас такое, какое мы заслужили. и пока не изменимся сами, нас будут иметь по полной программе. Люди, будьте добрее друг к другу, научитесь отличать серых от нормальных людей. И скажите им спасибо за науку. Только когда это поймете, тогда мир измениться.

  15. Безумно благодарна своим родителям, что вовремя произвели меня на свет и я успела избежать этих "шикарных" инноваций. Правда теперь боюсь за будущее потомство, может на всякий случай уже начинать копить деньги на образование, а то останусь как челядь какая-то, дети в крестьяне пойдут на феодалов впахивать winked
    А вообще, что за маразм, читала этот законопроект, он даже написан неграмотно, и эти люди ещё будут что-то говорить об образовании?? Конечно сейчас в основной массе дети мало интересуются чем-либо кроме своей аватарки где-нибудь ВКонтакте, но издеваться-то над ними зачем. Выбор предметов для изучения в этом возрасте давать глупо, каждый думает: "Зачем мне это будет нужно?", но все предметы в школе действительно нужны, может конечно не для того, чтобы стать профессиональным брокером, но для разностороннего развития личности — уж точно.
    И про педагогов в школах. Я не так давно её заканчивала, а при этом учителя у меня были не взяточники и невростеники, а действительно фанатики своего дела, которые-таки вбили в наши непослушные детские головы знания, которые казалось "не понадобятся" в будущем, но, как выяснилось, очень даже пригождаются, и в ВУЗе, и просто в повседневной жизни. Только недавно слышала от знакомых, работающих педагогами в школах, что наконец стали достойно платить (даже иногда с завистью подумывала, что стоило поступать в педагогический smile ), забрезжило чудесное образованное будущее… А тут на тебе, РЕФОРМА, ёптыть.
    Чтоб их всех на какую-нибудь переаттестацию направили, если она у них вообще предусматривается

  16. Если честно, просто нет слов. Ужасно рада, что выпустилась из школы в прошлом году. Пусть и с трудом (чуть не сошла с ума благодаря ЕГЭ), но пробилась в университет на 1 из 10 бюджетных мест. Школу закончила с серебряной медалью. Вижу, что происходит в системе образования, и понимаю, что проведи эти реформы раньше на пару лет — я бы просто не закончила школу. Где набраться денег на обучение? Я — 4й ребёнок в семье, младшая. К моему счастью, старшие братья и сестра родились ещё в СССР, мама всех смогла вытянуть, вырастить. Будь всё так, как в наши дни- наверное просто не стали бы меня рожать. Самой мне ещё рожать пока рано,но уже заранее становится страшно: как жить, если ты даже не сможешь выучить своих детей? Уважаемое правительство, видимо, не задумывается, что кроме оплаты за школу детей ещё нужно кормить, одевать… ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ ОТУПЕНИЯ ЕЩЁ НАС ХОТЯТ ДОВЕСТИ???!!!??? Я думала, что введение ЕГЭ — это ужасно. Студенты ВУЗов, которые даже не могут ответить устно на семинаре, потому что уже год до этого упорно ставят крестики в тестах, а говорить правильно разучились… Оказывается, это только цветочки.
    Теперь понимаю, почему концом света Россию не напугать…

  17. Что за бред!!!!!!!!! Нас, что хотят вернуть к царской России?! Так может вместо этой реформы сразу ввести крепостное право!!!!!!!!!! Правительство ведь этого добиваетя! Не пойму зачем увеличивать демографическую ситуацию в стране, или рабов на всех не хватит!?
    Лично я уже задумываюсь, смогу ли своим двум детям дать достойное образование или нет. Сейчас и так большая нагрузка на родителях с домашними заданиями, нам что вообще самим детей учить!? Как мы учились и как наших детей сейчас учат, две огромные разницы.
    Итог один, вымрет население России как мамонты. Одному ребенку дать бы что-нибудь, о втором речи быть не может!!!

  18. Прекрасная реформа. Наконец-то наше правительство меня порадовало (а это первый случай в моей жизни) и сделало шаг вперёд. Давно пора убирать эту советскую чушь, смысл который заключался в напичкивании детей абсолютно ненужной информацией и бестолковыми предметами.

    Я до сих пор не понимаю людей, которые против этой реформы. Для начала вам не помешает начать думать головой. Возможно через какое-то время вы всё поймёте.

    Кстати, Татьяна. Не стоит думать плохо о Царской России. Если бы наш народ в 1917-м году не уничтожил страну (причем в долгосрочной, почти вековой агонии), то сейчас Россия являлась бы мировым Гегемоном, а США оставалось бы всё той-же страной третьего мира, которой она являлась на начало 20-го века.

  19. И для barbossa. План Далласа — чушь. Не нужно разваливать вещь, созданную для распада.

  20. А я смотрю до предыдущего оратора реформа образования уже дошла;) Уважаемый CreAper, ваш ник вообще-то пишется с буквой Е, от корня "creep" — слизняк (пардон конечно, но вы сами себе ник выбрали), а иначе бессмысленный набор букв получается, уж извините) А свои псевдоисторические догадки, что чушь, а что — нет, оставьте при себе, они ничем не обоснованы, если вы и прочитали пару "исторических" опусов о том, что "нас всех обманывают, на самом деле история России развивалась так…", то могу только поздравить, ненужная школьная информация и бестолковые предметы были благополучно вытеснены из вашей головы, вы победили систему, браво)

  21. Начали с масонской мафии — закончили царской Россией. Ну и США конечно обязательно нужно припомнить с пресловутой Холодной Войной.
    Уважаемый barbossa, я не знаю откуда вы черпаете информацию, но со времен Холодной Войны положение вещей достаточно сильно изменилось. И наша страна не представляет интереса для штатов уже давно. Это очень по-русски — винить кого угодно, но не себя. У штатов сейчас враг поинтереснее — собственно, идеальный враг. Этого врага невозможно победить, потому что его, как такового нет. Но зато есть идеология нео-консерватизма, которая уже не первое десятилетие затягивает штаты в абсолютно шизофренический бой с тенью.
    Или вы считаете, что это американцы развалили нашу страну афганской войной? Страна итак уже разваливалась в тот момент.
    Масонский сценарий, я думаю, комментировать не стоит — это синтаксический и семантический бред.
    Собственно, реформу тоже комментировать неинтересно и бессмысленно. Есть у кого нибудь конструктивные идеи? Хоть одна? Готов хоть кто нибудь здесь пойти по школам и бесплатно вести лекции о необходимости учиться самостоятельно?
    Основная наша проблема в том, что и по ту и по другую сторону баррикад — любители поговорить. Ругать правительство можно сколько угодно, это непродуктивно и бессмысленно (и иногда опасно для здоровья). А можем ли мы решать эти проблемы сами. Ведь это единственное, что нам остается.
    Я не призываю противостоять системе — это бессмысленно и смешно. Но противостоять безграмотности мы должны. Есть идеи как?

  22. Я просто не понимаю наше правительство !!!К чему в итоге мы придем ???Развалено все и материальное и духовное.Доведенные до отчаяния люди начнут хвататься за оружие просто от безвыходности !!!Мне страшно за то что будет лет через 5,кто будет у руля ???Это эе просто мрак,нас превращаю нашими же собственными руками в РАБ СИЛУ!!! Не получил образование иди работай чернорабочим,где те времена когда педагоги вытягивали троишников двоишнико !???что за "педагог" который получил только курсы по предмету !?что он сможет дать моему ребенку ???Я прихожу к выводу что мне придеться хоть каким то образом этому противостоять!! ПИКЕТЫ ПОДПИСИ И ТОГДАЛЕЕ все что будет в моих силах сделаю надо будет взяться идти стенкой пойду!НО СВОЕ ЧАДО В РАБСТВО Я НЕ ОТДАМ!!!НЕБОЖИТЕЛИ ОДУМАЙТЕСЬ ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ!!!УСЛЫШТЕ НАРОД пока ещё не поздно